• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти. • Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:
Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка. Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.
Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах).
2. Где приобрести:
• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине . • Зоомагазины находятся на "Большой торговой улице" в Capital city - и на "Страшилкиной улице", в Emerald city - . • Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах. Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.
1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом -
2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
После этого появляется сообщение -
и дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.
4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов. В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит". Внимание, для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования.
Право на переименование (Масса: 1) Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 90 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Даёт шанс изменить кличку своему животному.
5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам -
6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
Цитата:
00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде... 00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
Образ питомца устанавливается случайным образом и изменить его нельзя. Все ниже перечисленные образы стандартны, отличается только окрас и различные украшения питомцев.
Образы
Совы:
Чертяки:
Светляки:
Коты:
Свины:
Собаки:
6. Кормление:
• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости. • 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; • 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; • 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше: • 16 единиц при различии в 1 уровень • 12 единиц при различии в 2 уровня • 8 единиц при различии в 3 уровня
Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании). Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для кота Предмет не подлежит ремонту
Молоко
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Ребрышки
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту
Полевые Мыши
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Мясное Ассорти
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту
Свинина
(Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту
Мелкие Крысы
(Масса: 1) Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Живые Крысы
(Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
(Масса: 1 ) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для совы Предмет не подлежит ремонту
Молоко
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Полевые мыши
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Крупные насекомые
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для совы Предмет не подлежит ремонту
Мелкие крысы
(Масса: 1) Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Живые крысы
(Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту
Может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью.
Еда для Свина
Желуди
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту
Свежие Желуди
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту
Комбикорм
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для свина Предмет не подлежит ремонту
Зерно
(Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту
Трюфель
(Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту
7. Что делать дальше?
Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба.
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина. • При участии в выигрышном бою животного, вы получите 67% опыта. • В случае тайм-аута, ваше животное автоматически выберет "Я победил".
8. Как вызвать животное в бой:
Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою
В бою все звери получают базовый опыт:
• 0 уровень - 25 • 1 уровень - 50 • 2 уровень - 100 • 3 уровень - 150 • 4 уровень - 300 • 5 уровень - 600 • 6 уровень - 900 • 7 уровень - 1500 • 8 уровень - 3000 • 9 уровень - 6000
• Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. • Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка).
10. Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк вообще, как маг, при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника.
• Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.
11. Советы для начинающих:
• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. • Зверя выгоднее "качать" в подземельях, при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. • Будьте внимательны при вводе зверя в бои. Всё же зверь - это лишняя экспа для противников и если у ваших врагов набито много экспы, то вызов найма в бой, практически обеспечен.
И напоследок - будьте внимательны! Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):
Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту
В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.