21 февраля 2007 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться технические работы с городами Capital и Emeralds, возможны выключения на продолжительное время. Все походы в подземелья будут прерваны, все текущие бои - отменены. Приносим извинения за возможные неудобства.
1. Видны лишь заявки подходящие вам по уровню. 2. Можно выбрать уровень участников (все, +/-1, только ваш) 3. Хаотичный бой может быть кровавым. 4. Хаотичный бой может быть с модификатором "Смертельные Раны" и "Невидимый Бой". 5. Самый сильный боец должен иметь оппоннента не более чем вдвое слабее, иначе бой начнется без него.
Что такое "Невидимый Бой". 1. Состав заявки скрыт. 2. В бою все бойцы называются "Боец (N)".
1. Базовый опыт теперь рассчитывается по минимальному уровню. (если персонаж [3] наносит урон персонажу [4], то получает за него опыт как за [3])
2. Опыт за оппозитную склонность теперь составляет 15% (если темный бьет светлого, то он получает на 15% больше опыта)
3. Уменьшение опыта за повторные бои теперь составляет 100% за 4 боя, а не за 10, как ранее. Не распространяется на ботов в подземелье. (в первом бою с персонажем вы получаете 100% опыта, в повторном 75%, в следующем 50%, потом 25%, потом 0)
4. Бой со своим уровнем приносит на 10% больше опыта.
Невиданные доселе растения заполонили подземный мир. Блеклые цветочки появляются то тут, то там. Наиболее часто их можно встретить в местах скопления злобных монстров. Опытные диггеры сообщают, что с погружением в глубь пещер цвет лепестков приобретает рыжий оттенок, а рядом с самыми сильными монстрами можно встретить очень редкие цвета крови.
Так же было замечено, что блеклые цветы более плодовиты (три цветка из одной точки), чем рыжие (два цветка) и кровавые (один цветок). Но каждое растение настолько боязливо, что чувствует приближение того, кто посмел сорвать хотя бы один его цветок, и прячет свои соцветия от рук хулигана.
Древние книги говорят, что подобные цветы интересовали некого священнослужителя. Но... он не дожил до наших дней. Возможно, в будущем они раскроют свои тайны, а пока остаётся только ждать и искать.
Огонь: • Вспышка, время восстановления уменьшено до 8 ходов. • Пожирающее Пламя, время восстановления уменьшено до 3 ходов. • Тепло Жизни, стоимость немного снижена.
Вода: • Оледенение, временной урон увеличен. • Отравление, время восстановления уменьшено до 3 ходов. • Ядовитое Облако, время восстановления уменьшено до 10 ходов. • Регенерация, время восстановления уменьшено до 3 ходов, цена снижена. • Иней, заклинание получило новые уровни: Иней [8]: Вы получаете на 25% меньше урона 4 последующих размена, атакующий оружием получает уязвимость к магии воды. Иней [9]: Вы получаете на 25% меньше урона 4 последующих размена, атакующий оружием получает уязвимость к магии воды и часть поглощенного урона.
Земля: Дух Природы, теперь всегда лечит мага, причем сильнее, чем раньне